Системы подсчета посетителей
Системы подсчета посетителей предназначены для учета количества людей, прошедших через определенный проход за некоторый промежуток времени. Система подсчета, как правило, устанавливается на входе в помещение, позволяя следить за общим числом посетителей.
Существуют различные причины, по которым организации может потребоваться постоянный подсчет посетителей.
Анализ эффективности торговли
Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина. Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.
Составление расписания для персонала
На торговых площадях, а также в других местах массового обслуживания, потребность в персонале прямо пропорциональна количеству посетителей. Поэтому точный подсчет посетителей необходим для составления оптимального расписания работы сотрудников.
Планирование служебных мероприятий
Такие мероприятия как уборка помещения или другие технические работы должны проводиться во время минимального потока посетителей. Счетчик посетителей предоставляет необходимую статистическую информацию, которая в данном случае используется для того, чтобы минимизировать неудобства самой организации, и её клиентов.
Безопасность
Для многих организаций важно знать точное количество людей, в данный момент находящихся внутри здания, чтобы при необходимости оперативно провести эвакуацию. Счетчик посетителей позволит оценить требуемый объём транспорта и других средств, а также с определить, все ли люди покинули помещение.
Анализ использования ресурсов
Многие публичные организации осуществляют подсчет посетителей перед тем как сделать запрос на финансирование. В случаях, когда билеты не продаются, необходимо автоматизировать подсчет посетителей.
Определение эффективности маркетинга
Многие профессионалы в торговых центрах полагаются на статистику посетителей, чтобы оценить эффект от маркетинговых мероприятий. Очень часто владельцы торговых центров измеряют эффективность маркетинга только по объёму продаж. Но в последнее время наблюдается тенденция, когда начинают учитывать ещё и статистику посетителей, чтобы научно оценить эффективность маркетинга. Вводятся такие метрики как CPM (Cost Per Thousand — объём продаж на тысячу посетителей) и SSF (Shoppers per Square Foot — число посетителей на единицу площади).
Источник: Wikipedia